Кто мы
Компания «KOLONNA» — российский лидер в реставрации и изготовлении элементов из оселкового мрамора (Scagliola).
Каждое изделие — эксклюзивный результат кропотливого труда профессионалов, чьи работы уже украшают лучшие залы Эрмитажа, президентский кабинет в Москве, интерьеры Мраморного дворца и многие другие памятники архитектуры, а также роскошные частные интерьеры.

Материалы
Сохраняя старинную классическую технологию, в своей работе мы используем натуральный природный материал — оселковый мрамор, знакомый людям ещё с античных времён.
Он широко применялся в древнеримском искусстве, в эпоху Возрождения, был неотъемлемым атрибутом при создании интерьеров европейских дворцов.

Мастерская
В наших мастерских из оселкового мрамора изготавливают:
Колонны дорического, тосканского, ионического, коринфского ордеров, колонны по эскизам архитекторов, колонны с каннелюрами, пилоны, пилястры, полуколонны, пьедесталы, базы, капители, панели, стены (глади), наличники для лифтовых дверей, профили для плинтуса и подоконного молдинга, камины и различные оригинальные изделия.

Доставка
Художественная составляющая каждого изделия востребована лучшими архитекторами мира.
Доставка за рубеж нашей продукции происходит грузовым сообщением: водным и автотранспортом в объединённую Европу, авиатранспортом в США и Канаду. Оригинальная упаковка для образцов и готовых изделий обеспечивает надёжную и сохранную транспортировку. При необходимости монтажа изделий мастера компании выезжают на установку. Использование высокоточных устройств помогает изготовлению сложных элементов из мрамора в мастерских компании «Колонна».

Партнерство
ООО «Колонна» сотрудничает с архитекторами, дизайнерами интерьеров, строительными компаниями и т.п.
Нашим партнёрам, а также новым коллегам мы предоставляем образцы материала и каталоги. Также мы будем рады устроить для Вашей компании презентацию в любое удобное для Вас время.

Хронология ключевых событий
Руководил реставрацией лучший мастер по оселковому мрамору Кулешин Роман Васильевич. Под чутким руководством Романа Васильевича Алексей Михайлов выполнил свою первую работу — наличники дверей в гостиной президента.
В помещении капеллы храма св. Екатерины выполнены стены и великолепные колонны. Это первая самостоятельная работа компании Алексея Михайлова После чего и берёт начало компания «Колонна». Именно на качество работы в храме св. Екатерины обратил внимание известный французкий архитектор и нашёл компанию Алексея Михайлова. Результатом встречи стало многолетнее плодотворное сотрудничество, как в России, так и зарубежом: Пилястры и панели изготовлены и отправлены в Торонто; радиусные обрамления дверных проёмов на одном объекте и большие зеркальные панели с многоцветными филёнками на другом объекте изготовлены и смонтированы в г.Нью-Йорк; в частых апартаментах, в центре Парижа смонтированы наши колонны, ниши, панели со сложным устройством скрытых дверей; для семьи шейха в Катаре (Доха) изготовлены и смонтированы колонны, панели и большая консольного типа столешница с фигурными опорами.
Сложная Реставрация Белого зала. Сложность реставрации заключалась в том, что бывший музей Революции оставил в наследие толстый слой масляной краски поверх реставрируемого оселкового мрамора.
В XIX в. оселковый мрамор являлся неотъемлемой частью дворцового интерьера. Различные элементы декора стен изготавливали из оселкового мрамора. Один из популярных приемов применения оселкового мрамора в интерьере - это изготовление декоративных панелей. Так изящные панели из оселкового мрамора, декорирующие стены павильона, были воссозданы по историческим эскизам.
Стены, инкрустированные многоцветным оселковым мрамором, своим блеском задают парадный тон всему интерьеру.
Огромные белые колонны, выстроенные в гармоничный ансамбль, служат опорами для балкона с изящной балюстрадой. Устранение дефектов деструктурированной поверхности и удаление цветных потёков, образовавшихся в следствии протечек, позволило восстановить первоначальный зеркальный глянец колоннады. Реставрация колоннады вернула величавую строгость главному залу академии.
Дворцовый глянец оселкового мрамора остаётся востребованным на представительских государственных объектах. Так после установки колон в резиденции президента под Москвой были изготовлены и установлены пилястры и колонны в резиденции в г.Сочи.
Проект был номинирован на премию Санкт-Петербурга как лучшая реставрация за 2007 год.
Все значимые помещения особняка декорированы разноцветным оселковым мрамором. Фраза приёмной комиссии при осмотре Белоколонного зала о том, что мы превратили «жёлтоколонный зал» в белоколонный показательно характеризует качество нашей реставрации.
Оселковый мрамор более «легковесен» относительно мрамора поставляемого в слэбах. Поверхность стен, выполненная в светлых тонах, способствует созданию «воздушной» атмосферы интерьера храма. Гладкая поверхность оселкового мрамора позволяет использовать этот искусный материал как основу для живописных изображений. Так паруса свода (пандативы) в храме украшены росписью, что дополнительно усложняло реставрационные работы.
Примечательно как зеркальный глянец прямолинейных стен ловит отражение оконных проёмов, виртуально продолжая оконную линию.
Особенность данного проекта в том, что эскизы, чертежи, металлоконструкции и непосредственно оселковый мрамор изготовлены мастерами нашей компании. Иконостас был полностью выполнен в наших мастерских и перевезён по частям в здание часовни. Царские врата и боковые двери облагорожены оселковым мрамором, создавая общую поверхность со стеной. Художественно решён рисунок оселкового мрамора, расходящийся лучами от Царских врат.
Исторически не отапливаемые помещения создали тяжёлый микроклимат для оселкового мрамора. В результате, с течением времени, верхний слой оселкового мрамора выглядел как мятая бумага. Для сохранения исторической целостности оселкового мрамора работы велись по новой технологии консервационной реставрации.
Применяя методики имитации не полированного гранита, песчаника, известняка проводятся тесты для использования изделий для экстерьера зданий.
Художественный подход позволил создать имитации не только для фактуры песчаника, но и более усложнённую поверхность характерную для термообработанного гранита. Повторяя рисунок Дымовского гранита, изготовлены дверные порталы и оконные обрамления частного дома в п. Репино. Декор, имитирующий выветренный мрамор, украшает фасад нового здания в Санкт-Петербурге.